Понятие «инклюзивное образование» относительно недавно вошло в отечественную педагогическую науку. Важным аспектом музыкального воспитания детей с ОВЗ является формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. На этом фундаменте ярких музыкальных впечатлений, образов, характеров базируется и развитие активности в детском музыкальном исполнительстве, и музыкально-творческие проявления детей.
В рамках школьных мероприятий состоится лекция-беседа. Преподаватели отделения фортепиано Иванченко Е. В., Новикова В. А. и Филатова Л. В. поделятся опытом работы с художественно-одаренными детьми, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждающихся в качественном художественном образовании, на примере индивидуальных занятий, а также в качестве ансамблевого музицирования. Лекция пройдет в сопровождении музыкальных номеров, которые исполнят учащиеся отделения.